Главная > Перечень Продуктов > Сплав Ползунок > Латунь слайдер Автоматическ-замка

Латунь слайдер Автоматическ-замка

Категория продукта Латунь слайдер Автоматическ-замка, мы специализированные производители из Китая, Латунь Слайдер Автоматическ-Замка, Латунный Металлический Слайдер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Слайдер Молнии YKK R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Латунь металл класс слайдер ykk молнии слайдер
  • марка: Описание
  • Подробности Упаковки: 100шт/мешок, 10~20Bags/Наружная коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: BSDA brass slider 5# 22 inch zipper for jackets
описание продукта В металлический слайдер все было разработано и разработан на основе застежки-цепочки для обеспечения более высокой адаптивности и сжать эффект. Латунь металл класс слайдер - это античный цвет классический , как застежка-молния ykk...
Высокое качество Оптовая Пользовательский ползунок Zipper
  • марка: BSDA
  • Подробности Упаковки: 100Pcs / Bag, 10 ~ 20Bags / Внешняя коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: brass 3/5/8# slider
Описание товара Высокое качество Оптовая Пользовательский ползунок Zipper Застежка -молния застежки -молнии может быть подгоняна оптовая цена . Различные цвета для вашего выбора, настройте размер слайдера, что вам нужно, но MOQ будет 2000pcs для...
Розовое золото No.5 Латунный слайдер для сумок
  • марка: BSDA
  • Подробности Упаковки: 100Pcs / Bag, 10 ~ 20Bags / Внешняя коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: brass 5# slider
Описание товара Наш латунный металлический слайдер обладает большей устойчивостью и гладкостью, что делает наши продукты достаточно хорошими, чтобы их можно было сравнить с такими брендами мирового класса, как YKK и RIRI . Настройте...
Пользовательская молния Non-Lock Brass No.8 Slider
  • марка: BSDA
  • Подробности Упаковки: 100Pcs / Bag, 10 ~ 20Bags / Внешняя коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: brass slider #8
Описание товара Пользовательская молния Non-Lock Brass No.8 Slider Это молния No.8 shoes слайдер. Слайдер материала - латунь, гладкое ощущение тяги. T он латунный слайдер предназначен для сапоги молнии, обувь молнии, молния Кларка. Настройте...
Застежка-молния для автомобильного стекла Autolock Metal No.5 Slider
  • марка: BSDA
  • Подробности Упаковки: 100Pcs / Bag, 10 ~ 20Bags / Внешняя коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: brass slider #5
Описание товара Застежка-молния для автомобильного стекла Autolock Metal No.5 Slider Ползунок Autolock используется в производстве одежды для большого количества, нормальный размер 3 #, 5 #, 8 # и 10 # подходит для применения на молнии. Различные...
Пользовательская латунная сумка-молния No.3 Slider
  • марка: BSDA
  • Подробности Упаковки: 100Pcs / Bag, 10 ~ 20Bags / Внешняя коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: brass slider #3
Описание товара Пользовательская латунная сумка-молния No.3 Slider Ползунок для застежки-молнии можно самоблокировать и зафиксировать на цепочке, ползунок utolock используется в производстве одежды для большого количества, нормальный размер 3 #, 5...
Черное латунь латуни
  • марка: BSDA
  • Подробности Упаковки: 100Pcs / Bag, 10 ~ 20Bags / Внешняя коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: brass slider #8
Описание товара Черное латунь латуни Ползунок для застежки-молнии может быть самоостановочным на цепи, а стопор в ползунке может быть автоматически вставлен между зубцами цепи. Автоблокировка слайдера используется в производстве одежды для большого...
Латунный замок Slider Metal # 3 для молнии
  • марка: BSDA
  • Подробности Упаковки: 100Pcs / Bag, 10 ~ 20Bags / Внешняя коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: BSDA brass slider 3# 36 inch zipper for jackets
Описание товара Это слайдер автолока, используемый в корпусах и сумках, обуви и предмета одежды. Доступны слайдер с фиксатором и полуавтоматический слайдер . Наша компания использует технологию вакуумного электронного покрытия и роскошную технологию...
№ 13 латунный металлический высококачественный слайдер
  • марка: BSDA
  • Подробности Упаковки: 100Pcs / Bag, 10 ~ 20Bags / Внешняя коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: BSDA brass slider 13# 26 inch zipper for jackets
Описание товара № 13 латунный металлический высококачественный слайдер является высококачественным эквивалентом YKK / RIRI и имеет четыре модели, включая 3 #, 5 #, 8 #, 13 #. Этот латунный слайдер подходит для металлической латунной молнии и...
Как Raccagni # 8 Brass Metal Slider
  • марка: BSDA
  • Подробности Упаковки: 100Pcs / Bag, 10 ~ 20Bags / Внешняя коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: BSDA brass slider 8# 9 inch zipper for jackets
Описание товара Поскольку Raccagni № 8 Brass Metal Slider может заменить на молнию Ykk / RIRI . Мы используем латунь самого лучшего качества, ползунок для молнии имеет преимущества стойкости к истиранию, коррозионной стойкости. Ползунки были...
Блестящие Золотые латунные части № 3 слайдер для сумки
  • марка: Описание
  • Подробности Упаковки: 100шт/мешок, 10~20Bags/Наружная коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: brass #3 slider
описание продукта Это нет.3 аксессуары слайдеры застежки-молнии. Этот слайдер является глянцеватое золото, вытяните чувство хорошее. В слайдер застежки-молнии изготовлен из латуни и имеет множество моделей. Кроме того, латунь слайдер имеет хорошую...
Золотое Покрытие Латунь No 8 Застежки-Молнии Слайдера
  • марка: Описание
  • Подробности Упаковки: 100шт/мешок, 10~20Bags/Наружная коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: brass #8 slider
описание продукта Мы используем лучшие качества латуни ползунок для тела и вакуумные электронные покрытие для отделки, застежка-молния слайдера имеет преимущества сопротивления ссадины, тяжелых, и хорошую цветостойкость. Ползунки все были...
Античная Латунь Автоблокировки Сапоги Молния Слайдер
  • марка: Описание
  • Подробности Упаковки: 100шт/мешок, 10~20Bags/Наружная коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: brass slider #5
описание продукта Античная Латунь Автоблокировки Сапоги Молния Слайдер Слайдер застежки-молнии может быть самотормозящей на цепи, а стопор в слайдер может быть автоматически встроены между цепью замок зубы. Слайдер автоматического замка используется...
Мода Автоблокировки Изготовленный На Заказ Размер Номер 13 Латунь Слайдер
  • марка: Описание
  • Подробности Упаковки: 100шт/мешок, 10~20Bags/Наружная коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: brass slider #13
описание продукта Мода Автоблокировки Изготовленный На Заказ Размер Номер 13 Латунь Слайдер На 13-й слайдер застежки-молнии может быть самотормозящей на цепи, а стопор в слайдер может быть автоматически встроены между цепью замок зубы. Различные...
Металл Латунь Синий Молния Автоматической Блокировки Слайдер
  • марка: Описание
  • Подробности Упаковки: 100шт/мешок, 10~20Bags/Наружная коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: brass slider #3
описание продукта Слайдер застежки-молнии может быть самотормозящей на цепи, а стопор в слайдер может быть автоматически встроены между цепью замок зубы. Слайдер автоматического замка используется в швейном производстве для большого количества,...
РИРИ Латунь металлический слайдер для 8-дюймовый молния
  • марка: Описание
  • Подробности Упаковки: 100шт/мешок, 10~20Bags/Наружная коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: BSDA brass slider 5# 8 inch zipper for jackets
описание продукта Высокое качество, как РИРИ Латунь металлический слайдер для 8-дюймовый молния проста в использовании. Исправить любые молнии в мгновение ока.Это низкая цена с прекрасным качеством. Она сильна и endurable, как мировых брендов. Это...
#8 Латунь металлический ползунок для мешка застежки-молнии
  • марка: Описание
  • Подробности Упаковки: 100шт/мешок, 10~20Bags/Наружная коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: BSDA brass slider 8# 40 inch zipper for jackets
описание продукта В металлический слайдер высокая яркость и хорошая гладкость. Наш гениальный измельчения технология обеспечивает более симпатичной внешности слайдера застежки-молнии и зубы. В латунный металлический слайдер является электроннойасы...
Слайдер металла #3 #5 #8 #13 для молнии
  • марка: Описание
  • Подробности Упаковки: 100шт/мешок, 10~20Bags/Наружная коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: BSDA brass slider 13# custom zipper for jackets
описание продукта Мы производим металлические латунь слайдер для застежки-молнии такого же качества, как саб, четыре модели, в том числе 3#, 5#, 8# 13#. Гениальный материалы, которые мы используем, гарантирует стойкость к истиранию и коррозионная...
высокое качество № 8 Латунь металл черный слайдер
  • марка: Описание
  • Подробности Упаковки: 100шт/мешок, 10~20Bags/Наружная коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: BSDA brass slider 8# 24 inch zipper for jackets
описание продукта В металлический слайдер является хорошая яркость и гладкость, вакуумных электронных обшивки метод был использован для отделки. высокое качество № 8 Латунь металл черный слайдер является электроннойасы для использования, съемный,...
Латунный металлический слайдер блокировки для 20-дюймовый молния
  • марка: Описание
  • Подробности Упаковки: 100шт/мешок, 10~20Bags/Наружная коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: BSDA brass slider 3# 20 inch zipper for jackets
описание продукта В латуни ползунок равномерно-распределенной и гладкой отделки без изъянов. И он имеет много цветов для Вас на выбор. Мы имеем больше чем 20 лет опытов производить прессформы молнии и застежки машины, мы знаем все детали производить...
Китай Латунь слайдер Автоматическ-замка Поставщики
Латунь слайдер Автоматическ-замка для одежды, мода, одежда, ботинки, и так далее, она сделана из сплава. Есть много стилей для вашего выбора. Подходит для латунная застежка-молния, алюминиевая застежка-молния. много моделей в наличии: #3, #4, #5, #7,#8, #10, #12, #13. Слайдер является более толстым, более износостойкой отделки и лучшей гладкости. Этот слайдерс Качество хорошее и не дорого. Качество эквивалентно изогнутый слайдер. Пользовательские слайдер ожидается. Лучше матч с Мода молнии, сумка на молнии, застежка-молния багажа.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Xiang Mr. Xiang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Alloy Slider > Brass Auto-lock Slider

Brass Auto-lock Slider

Product categories of Brass Auto-lock Slider, we are specialized manufacturers from China, Brass Auto-Lock Slider, Brass Metal Slider suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ykk Slider R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Brass Lock Slider Metal #3 for Zipper
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: BSDA brass slider 3# 36 inch zipper for jackets
product description It's autolock slider used in cases & bags, footwear and garment. Pin-lock slider and semi-auto lock slider are available. Our company uses acuum electronic plating technology and luxurious processing technique for slider....
China Brass Auto-Lock Slider of with CE
No. 13 Brass Metal High Quality Slider
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: BSDA brass slider 13# 26 inch zipper for jackets
product description No. 13 Brass Metal High Quality Slider is top quality Equivalent to YKK/RIRI and has four models including 3#, 5#, 8#, 13#. This brass slider is suitable for Metal brass zipper and aluminum zipper, they are the classical type....
China Manufacturer of Brass Metal Slider
As Raccagni #8 Brass Metal Slider
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: BSDA brass slider 8# 9 inch zipper for jackets
product description As Raccagni No. 8 Brass Metal Slider can replace for Ykk/RIRI zipper. We use the finest quality brass, the zipper slider has the advantages of abrasion resistance, corrosion resistance. The sliders all have been developed and...
Customized Ykk Slider Made in China
Custom Zipper Non-lock Brass No.8 Slider
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: brass slider #8
product description Custom Zipper Non-lock Brass No.8 Slider This is a No.8 shoes zipper slider. Slider of the material is brass, smooth pulling feeling. The brass slider is designed for boots zipper, shoes zipper, clark zipper. Customize the brass...
Professional Manufacturer of Brass Metal Auto-Lock Slider
Custom Brass Bag Zipper No.3 Slider
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: brass slider #3
product description Custom Brass Bag Zipper No.3 Slider The zipper slider can be self-stopped and locked on the chain, autolock slider is used in garment production for large quantity, normal size 3#,5#,8# and 10# are suitable for zipper...
China Supplier of Custom Slider
Black Coating Brass Autolock Sports Wear Zipper Slider
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: brass slider #8
product description Black Coating Brass Autolock Sports Wear Zipper Slider The zipper slider can be self-stopping on the chain, and the the stopper in slider can be automatically embedded between the chain locking teeth. Auto lock slider is used in...
Expert Manufacturer of Alloy Zip Slider
High Quality Wholesale Custom Zipper Slider
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: brass 3/5/8# slider
product description High Quality Wholesale Custom Zipper Slider The zipper slider can be customized wholesale price. Various colors for your choices, customize the slider size what you need, but MOQ will be 2000pcs for each color/size. The ingenious...
Competitive Brass Auto-Lock Slider China Manufacturer
Rose gold No.5 Brass Slider for bags
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: brass 5# slider
product description Our brass metal slider has better endurability and smoothness, making our products good enough to be compared with world-class brands like YKK and RIRI. Customize the featured high strength slider for zipper. Ideal for jacket...
High Quality Brass Metal Slider China Manufacturer
Garment Zipper Autolock Metal No.5 Slider
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: brass slider #5
product description Garment Zipper Autolock Metal No.5 Slider Autolock slider is used in garment production for large quantity, normal size 3#,5#,8# and 10# are suitable for zipper application. Various colors for your choices, MOQ will be 2000pcs...
China Ykk Slider Supplier
Shiny Gold Brass No.3 Slider for Handbag
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: brass #3 slider
product description This is a no.3 accessories zipper sliders. This zip slider is shiny gold, pull feeling is good. The zipper slider is made of brass and has many models. Also, the brass slider has good strength, hardness, abrasion resistance and...
China Factory of Brass Metal Auto-Lock Slider
Gold Plating Brass No. 8 Zipper Slider
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: brass #8 slider
product description We use the finest quality brass for slider body and vaccum electronic plating for the finish, the zipper slider has the advantages of abrasion resistance, heavy duty, and good colorfastness. The sliders all have been developed...
Antique Brass Autolock Boots Zipper Slider
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: brass slider #5
product description Antique Brass Autolock Boots Zipper Slider The zipper slider can be self-stopping on the chain, and the the stopper in slider can be automatically embedded between the chain locking teeth. Auto lock slider is used in garment...
Fashion Autolock Custom Size No.13 Brass Slider
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: brass slider #13
product description Fashion Autolock Custom Size No.13 Brass Slider The No.13 zipper slider can be self-stopping on the chain, and the the stopper in slider can be automatically embedded between the chain locking teeth. Various colors for your...
Metal Brass Blue Zipper Autolock Custom Slider
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: brass slider #3
product description The zipper slider can be self-stopping on the chain, and the the stopper in slider can be automatically embedded between the chain locking teeth. Auto lock slider is used in garment production for large quantity, normal size...
RIRI Brass Metal Slider for 8 Inch Zipper
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: BSDA brass slider 5# 8 inch zipper for jackets
product description High Quality as RIRI Brass Metal Slider for 8 Inch Zipper is easy to use. Fix any zipper in a flash.It is low price with fine quality. It is strong and endurable as world-class brands. It's fashionable design for any crafts and...
#8 Brass Metal Slider for Bag Zipper
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: BSDA brass slider 8# 40 inch zipper for jackets
product description The metal slider is high brightness and good smoothness. Our ingenious grinding technology ensures better-looking appearance of zipper slider and teeth. The brass metal slider is easy to use, removable, reusable and long service...
Brass Metal Grade Slider as Ykk Zipper Slider
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: BSDA brass slider 5# 22 inch zipper for jackets
product description The metal slider all has been developed and designed based on the zipper chains to allow for higher adaptability and zipping effect. Brass Metal Grade Slider is antique color classic as Ykk Zipper Slider. The slider and Zip Chain...
Slider Metal #3 #5 #8 #13 for Zipper
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: BSDA brass slider 13# custom zipper for jackets
product description We produce metal brass slider for zipper the same quality as SAB, four models including 3#, 5#, 8# 13#. The ingenious materials that we use ensures abrasion- and corrosion-resistance, light weight, greater environmentally...
high quality No.8 Brass Metal Black Slider
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: BSDA brass slider 8# 24 inch zipper for jackets
product description The metal slider is good brightness and smoothness, the vacuum electronic plating technique has been used for finish. high quality No. 8 Brass Metal Black Slider is easy to use, removable, reusable. The brass slider is ideal for...
Brass Metal Lock Slider for 20 Inch Zipper
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: BSDA brass slider 3# 20 inch zipper for jackets
product description The brass slider is evenly-distributed and smooth finishes without flaws. And, it has many colours for you to choose. We have more than 20 years experiences of producing zipper mould and zipper machine, we know every details of...
China Brass Auto-lock Slider Suppliers
Brass Auto-Lock Slider for garment, fashion, clothes, boots, and so on, It is made of alloy. There are many styles for your choice. Suitable for Brass Zipper, aluminum zipper. many models available: #3, #4, #5, #7,#8, #10, #12, #13. The slider is thicker, more abrasion-resistant finishes and better smoothness. The slider's quality is good and noT expensive. The quality is equivalent to Ykk Slider. Custom Slider is expected. It's best to match with Fashion Zipper, Handbag Zipper, Luggage Zipper.
Communicate with Supplier?Supplier
Xiang Mr. Xiang
What can I do for you?
Contact Supplier