Главная > Перечень Продуктов > Латунная Застежка-Молния > Латунь Кукуруза Тип Зубцов Молнии

Латунь Кукуруза Тип Зубцов Молнии

Категория продукта Латунь Кукуруза Тип Зубцов Молнии, мы специализированные производители из Китая, Латунь Кукуруза Тип Зубцов Молнии, Бронзовые Молнии поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Молния Лампо R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Блестящая цепочка из цельного золота
  • марка: BSDA
  • Подробности Упаковки: 100Pcs / Bag, 10 ~ 20Bags / Внешняя коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: brass 5# zipper
Описание товара Мы собираем блестящие золотые латунные зубы на хорошую полиэфирную ленту для его сильной и гладкой цепочки молнии . Экологически чистые материалы, используемые в наших изделиях из латунной застежки-молнии , получили Международную...
Два Пути Молнии Ролл Кукурузы Металл Латунь Зубы
  • марка: Описание
  • Подробности Упаковки: 100шт/мешок, 10~20Bags/Наружная коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: brass 8# zipper
описание продукта Это золото кукуруза латунь Тип зубов на хорошие полиэстер лента для тего сильные и гладкие молнии. Экологически чистые материалы, используемые в наши латунные застежки продукты получили международную экологическую сертификацию....
Популярная кукурузная латунь
  • марка: BSDA
  • Подробности Упаковки: 100Pcs / Bag, 10 ~ 20Bags / Внешняя коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: brass #3 zipper
Описание товара Популярная кукурузная латунь Соберите с кубиками зуба латунной цепью, синей полиэфирной лентой и ползуном из сплава цинка, верхней и нижней пробкой. Это высококачественный продукт такого же качества, как Ykk / Riri . Благодаря...
Латунь No. 5 40-дюймовый молния для сумки
  • марка: Описание
  • Подробности Упаковки: 100шт/мешок, 10~20Bags/Наружная коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: brass 5# 40 inch zipper for bags
описание продукта Это сильная и ровная застежка-молния металла с античная латунь зубы выбит на хорошей полиэфирной ленты. Латунь No. 5 40 дюймов молния для сумки можно использовать как молния, одежда молния, Кларк молнии и так далее. Он сделан из...
Закрытая цепочка из цельного золота
  • марка: BSDA
  • Подробности Упаковки: 100Pcs / Bag, 10 ~ 20Bags / Внешняя коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: brass 5# zipper
Описание товара Мы собираем латунные зубы кукурузного типа на хорошую полиэфирную ленту для его сильной и гладкой цепочки молнии . Экологически чистые материалы, используемые в наших изделиях из латунной застежки-молнии , получили Международную...
Античный латунный двойной слайдер Двусторонняя молния
  • марка: BSDA
  • Подробности Упаковки: 100Pcs / Bag, 10 ~ 20Bags / Внешняя коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: brass 5# zipper
Описание товара Это No.5 Two Way Metal Zipper , с материалами латунных зубов и античного латунного взгляда. Бетоносмеситель находится в цинковом сплаве, а конец молнии закрыт. Спецификация № 5 означает, что ширина зубов застежки -молнии 5 #...
Радуга Металл Кукуруза Зубы No.8 Молния
  • марка: BSDA
  • Подробности Упаковки: 100Pcs / Bag, 10 ~ 20Bags / Внешняя коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: brass 8# zipper
Описание товара Радуга Металл Кукуруза Зубы No.8 Молния изготовлен из латуни высшего качества, чтобы обеспечить дополнительную прочность и надежность. Наши гениальные материалы, которые мы используем, обеспечивают большую экологичность и более...
No.10 Кукурузные зубы Металлическая молния Длинная цепочка
  • марка: BSDA
  • Подробности Упаковки: 100Pcs / Bag, 10 ~ 20Bags / Внешняя коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: brass 10# zipper
Описание товара Мы обеспечиваем использование латуни высшего качества для изготовления Латунная металлическая молния , большая экологичность и более длительный срок службы для кукурузных зубов латунь. Застежка-молния подходит для сумок . Также, я...
Латунь Металл No.3 Кукурузные зубы, разделяющие молнию
  • марка: BSDA
  • Подробности Упаковки: 100Pcs / Bag, 10 ~ 20Bags / Внешняя коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: brass #3 zipper
Описание товара Это No.3 Open End Metal Zipper , с материалами из латунной кукурузы и блестящим серебристым взглядом. Неблокирующий слайдер находится в цинковом сплаве, а конец молнии открыт. Спецификация № 3 означает, что ширина их зубов...
No.5 Open End Блестящая золотая латунная металлическая молния
  • марка: BSDA
  • Подробности Упаковки: 100Pcs / Bag, 10 ~ 20Bags / Внешняя коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: brass 5# zipper
Описание товара Это No.5 Open End Metal Zipper , с материалами латунных зубов и блестящим золотым взглядом. Бетоносмеситель находится в цинковом сплаве, а конец молнии открыт. Спецификация № 5 означает, что ширина зубов застежки -молнии 5 #...
Латунь № 8 Открытая молния для одежды
  • марка: BSDA
  • Подробности Упаковки: 100Pcs / Bag, 10 ~ 20Bags / Внешняя коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель:  brass 8# open ended zipper for Clothing
Описание товара Чтобы обеспечить дополнительную прочность и надежность, мы используем высококачественный латунный материал для Латунь № 8 Открытая молния для одежды . Наши гениальные материалы, которые мы используем, обеспечивают большую...
Латунь № 5 Замкнутая застежка-молния для сумок
  • марка: BSDA
  • Подробности Упаковки: 100Pcs / Bag, 10 ~ 20Bags / Внешняя коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: brass 5# close end zipper for bags
Описание товара Мы печатаем латунные зубы из розового золота на хорошей полиэфирной ленте для его сильной и гладкой молнии . Латунь № 5 Закрытая застежка-молния для сумки также можно использовать кожаную молнию, одежду молнии, сапоги молнии и так...
Латунная застежка-молния в рулоне Золотые кукурузные зубы
  • марка: BSDA
  • Подробности Упаковки: 100Pcs / Bag, 10 ~ 20Bags / Внешняя коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: brass 5# zipper
Описание товара Мы собираем латунные зубы кукурузного типа на хорошую полиэфирную ленту для его сильной и гладкой цепочки молнии . Экологически чистые материалы, используемые в наших изделиях из латунной застежки-молнии , получили Международную...
Corn Teeth Heavy Duty Brass Zipper Metal Оптовая торговля
  • марка: BSDA
  • Подробности Упаковки: 100Pcs / Bag, 10 ~ 20Bags / Внешняя коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: brass 5# zipper
Описание товара Мы собираем латунные зубы из блестящей кукурузы на хорошую полиэфирную ленту для его сильной и гладкой цепочки молнии . Экологически чистые материалы, используемые в наших изделиях из латунной застежки-молнии , получили Международную...
Бежевая лента Золотая цепочка Застежка-молния Roll by Yard
  • марка: BSDA
  • Подробности Упаковки: 100Pcs / Bag, 10 ~ 20Bags / Внешняя коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: brass 5# zipper
Описание товара Мы собираем блестящие золотые латунные зубы на хорошую полиэфирную ленту для его сильной и гладкой цепочки молнии . Экологически чистые материалы, используемые в наших изделиях из латунной застежки-молнии , получили Международную...
Латунь No. 5 Кукуруза зубы пользовательские молнии на дворе
  • марка: Описание
  • Подробности Упаковки: 100шт/мешок, 10~20Bags/Наружная коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: brass 5# zipper
описание продукта Топаем золото латунь зубы на хорошие полиэстер лента для Tего сильные и гладкие молнии. Экологически чистые материалы, используемые в наши латунные застежки продукты получили международную экологическую сертификацию. Кукуруза типа...
Молния Рулон Золото Кукуруза Зубы Голубые Молнии Ленты
  • марка: Описание
  • Подробности Упаковки: 100шт/мешок, 10~20Bags/Наружная коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: brass 8# zipper
описание продукта Топаем золото латунь зубы на хорошие полиэстер лента для Tего сильные и гладкие молнии. Экологически чистые материалы, используемые в наши латунные застежки продукты получили международную экологическую сертификацию. Кукуруза типа...
Латунь высокого качества сумка на молнии Номер 5 Кукуруза зубы
  • марка: Описание
  • Подробности Упаковки: 100шт/мешок, 10~20Bags/Наружная коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: brass 5# zipper
описание продукта Латунь высокого качества сумка на молнии Номер 5 Кукуруза зубы Собрать с золотой кукурузы латунь Тип цепи зубы, синие полиэстер ленты. Кукуруза Тип прикуса зубов тесно и тянуть плавно. Он сделан из высококачественной латуни. На...
Латунь кукурузы застежка-молния металла зубов на дворе
  • марка: Описание
  • Подробности Упаковки: 100шт/мешок, 10~20Bags/Наружная коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: brass 5# zipper
описание продукта Топаем золото латунь зубы на хорошие полиэстер лента для Tего сильные и гладкие молнии. Экологически чистые материалы, используемые в наши латунные застежки продукты получили международную экологическую сертификацию. Кукуруза типа...
Открытый Конец Блестящей Серебряной Кукуруза Зубы Латунь Молния
  • марка: Описание
  • Подробности Упаковки: 100шт/мешок, 10~20Bags/Наружная коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: brass 3# zipper
описание продукта Открытый Конец Блестящей Серебряной Кукуруза Зубы Латунь Молния Собрать с кукурузой Тип цепи латуни зубы,красные полиэстер ленты и слайдер сплава цинка, сверху и снизу стопор. Это высокая конечный продукт такого же качества, как и...
Китай Латунь Кукуруза Тип Зубцов Молнии Поставщики

Латунная застежка-молния является наиболее традиционной застежкой-молнией, застежкой-молнией описание компания является ведущим поставщиком оборудования производства металлических молний. С более чем 20 лет участия в R&D, проектирование и производство металлического оборудования застежки-молнии. Латунь Кукуруза Тип зубцов молнии имеет 2 вида: ZTKM серии и ZTCM серии, 4 модели: #3, #5, #8, #13. Признавайте изготовленный на молнии, с полной металлической фурнитуры: Латунь слайдер, съемник Латунь, Латунь застежкой-молнией верхней и нижней части стоп. Этот металл Латунь молнии обычно делают такие как 22-дюймовый молния, 24 дюймовый молния, 28-дюймовый молния и так далее. Качество высокое, как Лампо молнии, молнии Raccagni.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Xiang Mr. Xiang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Brass Zipper > Brass Corn Type Teeth Zipper

Brass Corn Type Teeth Zipper

Product categories of Brass Corn Type Teeth Zipper, we are specialized manufacturers from China, Brass Corn Type Teeth Zipper, Bronze Zipper suppliers/factory, wholesale high-quality products of Lampo Zipper R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Shiny Gold Corn Teeth Metal Continuous Zipper chain
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: brass 5# zipper
product description We assemble the shiny gold brass teeth onto good polyester tape for this strong and smooth zipper chain The environmentally friendly materials used in our brass zipper products have been granted the International Environmental...
China Brass Corn Type Teeth Zipper of with CE
Two Way Zipper Roll Corn Metal Teeth Brass
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: brass 8# zipper
product description It s the gold corn type brass teeth on good polyester tape for this strong and smooth zipper The environmentally friendly materials used in our brass zipper products have been granted the International Environmental Certification...
China Manufacturer of Bronze Zipper
Popular Corn Type Brass Teeth Metal Zip
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: brass #3 zipper
product description Popular Corn Type Brass Teeth Metal Zip Assemble with corn type teeth brass chain blue polyester tape and zinc alloy slider top bottom stopper It is high end product the same quality as Ykk Riri Due to the material of the finest...
Customized Lampo Zipper Made in China
Brass No. 5 40 Inch Zipper for Bag
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: brass 5# 40 inch zipper for bags
product description This is a strong and smooth metal zipper with antique brass teeth stamped on good polyester tape Brass No 5 40 Inch Zipper for Bag can be used as leather zipper clothing zipper clark zipper and so on It s made of top quality...
Professional Manufacturer of Metal Brass Zipper
Brass No. 5 Closed End Zipper for Bags
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: brass 5# close end zipper for bags
product description We stamp the rose gold brass teeth on good polyester tape for this strong and smooth zipper Brass No 5 Closed End Zipper for Bag can also be used leather zipper clothing zipper boots zipper and so on It s made of the finest...
China Supplier of Shoes Zipper
Brass No. 8 Open Ended Zipper for Clothing
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.:  brass 8# open ended zipper for Clothing
product description In order to ensure extra strength reliability We use the finest quality brass material for Brass No 8 Open Ended Zipper for Clothing Our ingenious materials that we use ensures greater environmentally friendliness and longer...
Expert Manufacturer of Custom Zipper
No.5 Open End Shiny Gold Brass Metal Zipper
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: brass 5# zipper
product description It s No 5 Open End Metal Zipper with material brass teeth and shiny gold look The non olock slider is in zinc alloy and Zipper end is open The specification 5 means its teeth width of a 5 gauge zipper amounts to approximately 5 5...
Competitive Brass Corn Type Teeth Zipper China Manufacturer
Antique Brass Double Slider Two Way Zipper
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: brass 5# zipper
product description It s No 5 Two Way Metal Zipper with material brass teeth and antique brass look The non olock slider is in zinc alloy and Zipper end is closed The specification 5 means its teeth width of a 5 gauge zipper amounts to approximately...
High Quality Bronze Zipper China Manufacturer
Rainbow Metal Corn Teeth No.8 Zipper
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: brass 8# zipper
product description Rainbow Metal Corn Teeth No 8 Zipper is made from the finest quality brass to ensure extra strength reliability Our ingenious materials that we use ensures greater environmentally friendliness and longer service life for our...
China Lampo Zipper Supplier
No.10 Corn Teeth Metal Zipper Long Chain
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: brass 10# zipper
product description We ensure to use the finest quality brass for making Brass Metal Zipper greater environmentally friendliness and longer service life for corn teeth brass Zipper is suitable for bags Also it can be used as leather zipper luggage...
China Factory of Metal Brass Zipper
Brass Metal No.3 Corn Teeth Separating Zipper
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: brass #3 zipper
product description It s No 3 Open End Metal Zipper with material brass corn teeth and shiny silver look The non lock slider is in zinc alloy and Zipper end is open The specification 3 means its teeth width of a 3 gauge zipper amounts to...
Closed End Corn Teeth Zipper Gold Plating Chain
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: brass 5# zipper
product description We assemble the corn type brass teeth onto good polyester tape for this strong and smooth zipper chain The environmentally friendly materials used in our brass zipper products have been granted the International Environmental...
Brass Zipper Chain in Roll Gold Corn Teeth
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: brass 5# zipper
product description We assemble the corn type brass teeth onto good polyester tape for this strong and smooth zipper chain The environmentally friendly materials used in our brass zipper products have been granted the International Environmental...
Corn Teeth Heavy Duty Brass Zipper Metal Wholesale
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: brass 5# zipper
product description We assemble the shiny corn type brass teeth onto good polyester tape for this strong and smooth zipper chain The environmentally friendly materials used in our brass zipper products have been granted the International...
Beige Tape Gold Chain Zipper Roll by Yard
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: brass 5# zipper
product description We assemble the shiny gold brass teeth onto good polyester tape for this strong and smooth zipper chain The environmentally friendly materials used in our brass zipper products have been granted the International Environmental...
Brass No.5 Corn Teeth Custom Zipper by Yard
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: brass 5# zipper
product description We stamp the gold brass teeth on good polyester tape for this strong and smooth zipper The environmentally friendly materials used in our brass zipper products have been granted the International Environmental Certification The...
Zip Roll Gold Corn Teeth Blue Zip Tape
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: brass 8# zipper
product description We stamp the gold brass teeth on good polyester tape for this strong and smooth zipper The environmentally friendly materials used in our brass zipper products have been granted the International Environmental Certification The...
High quality Brass Bag Zip No.5 Corn Teeth
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: brass 5# zipper
product description High quality Brass Bag Zip No 5 Corn Teeth Assemble with gold corn type teeth brass chain blue polyester tape The corn type teeth bite closely and pull smoothly It s made of top quality brass The zipper chain teeth we produce has...
Brass Corn Teeth Metal Zipper by the Yard
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: brass 5# zipper
product description We stamp the gold brass teeth on good polyester tape for this strong and smooth zipper The environmentally friendly materials used in our brass zipper products have been granted the International Environmental Certification The...
Open End Shiny Silver Corn Teeth Brass Zipper
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: brass 3# zipper
product description Open End Shiny Silver Corn Teeth Brass Zipper Assemble with corn type teeth brass chain red polyester tape and zinc alloy slider top bottom stopper It is high end product the same quality as Ykk Riri Due to the material of the...
China Brass Corn Type Teeth Zipper Suppliers

Brass Zipper is the most traditional zipper, BSDA Zipper company is Premier supplier of producing equipment of metal zippers. With more than 20 years engagement in R&D, design and manufacturing of Metal Zipper equipment. Brass Corn Type Teeth Zipper have 2 kinds: ZTKM series and ZTCM series, 4 models: #3, #5, #8, #13. Accept Custom Zipper, with complete Metal Accessories: Brass Slider , Brass Puller , Brass Zipper Top & Bottom Stop. This Metal Brass Zipper are usually made such as 22 Inch Zipper, 24 Inch Zipper, 28 Inch Zipper and so on. The quality is high as Lampo Zipper , Raccagni Zipper.

Communicate with Supplier?Supplier
Xiang Mr. Xiang
What can I do for you?
Contact Supplier