Главная > Перечень Продуктов > Молния верхней и нижней части стоп > Латунная Застежка-Молния Верхней И Нижней Части Стоп

Латунная Застежка-Молния Верхней И Нижней Части Стоп

Категория продукта Латунная Застежка-Молния Верхней И Нижней Части Стоп, мы специализированные производители из Китая, Латунная Застежка-Молния Верхней И Нижней Части Стоп, Латунная Застежка-Молния Нижней Остановки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Металлические Молнии Внизу Остановка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
№ 5 Металлический верхний упор для латунной молнии
  • марка: BSDA
  • Подробности Упаковки: 100 шт. / Сумка, 10 ~ 20 мешков / внешняя упаковка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: Zinc alloy zipper stop
Описание товара № 5 Металлический верхний упор для латунной молнии Это экологически чистый и моющийся, и цветостойкий. Молнии сверху и снизу обычно используются для алюминиевой молнии, Латунная молния или другая молния . Использовать для кожаных...
Застежка-молния из цинкового сплава для сумки
  • марка: BSDA
  • Подробности Упаковки: 100 шт. / Сумка, 10 ~ 20 мешков / внешняя упаковка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: Zinc alloy zipper stop
Описание товара Застежка-молния из цинкового сплава для сумки Используйте для сумки, сумки, куртки и так далее. Для цветовой отделки вы можете настроить металлический стоп- цвет в соответствии с застежкой-молнией, например, розовое золото, бронзовый...
Материал латуни H-образная нижняя застежка-молния
  • марка: BSDA
  • Подробности Упаковки: 100 шт. / Сумка, 10 ~ 20 мешков / внешняя упаковка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: brass zipper stop
Описание товара Латунный материал H-образная нижняя застежка-молния высокого качества, как YKK. Он имеет три модели, в том числе 3 #, 5 #, # 8. Подходит для металлической молнии . Используйте для молнии сумки, молнии сумки, молнии кожаной куртки и...
U-образная верхняя часть из позолоченного цинкового сплава
  • марка: BSDA
  • Подробности Упаковки: 100 шт. / Сумка, 10 ~ 20 мешков / внешняя упаковка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: Zinc alloy zipper stop
Описание товара U-образный верхний упор из позолоченного цинкового сплава высокого качества, как YKK. Он имеет три модели, в том числе 3 #, 5 #, 8 #. Использовать для моды молнии, сумки на молнии, куртка на молнии и так далее. Для отделки вы можете...
U-образный латунный верхний стоп для модной молнии
  • марка: BSDA
  • Подробности Упаковки: 100Pcs / Bag, 10 ~ 20Bags / Внешняя коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: brass zipper stop
Описание товара Покрытие для одежды Zipper Gold Plating Y-образный латунный верхний стоп Он выполнен из латуни и сверхмощный для металлической молнии . Для отделки цвета вы можете настроить цвет стопа в соответствии с застежкой-молнией, например,...
Покрытие для одежды Zipper Gold Plating Y-образный латунный верхний стоп
  • марка: BSDA
  • Подробности Упаковки: 100Pcs / Bag, 10 ~ 20Bags / Внешняя коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: brass zipper stop
Описание товара Покрытие для одежды Zipper Gold Plating Y-образный латунный верхний стоп Он выполнен из латуни и покрыт золотом, сверхмощный для металлической молнии . Используйте для кошелька, сумки сумочки, бумажника и так далее. Для отделки цвета...
Мода Молнии Античная Латунь Металл Стоп
  • марка: Описание
  • Подробности Упаковки: 100шт/мешок, 10~20Bags/Наружная коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: brass zipper stop
описание продукта Мода Молнии Античная Латунь Металл Стоп Это ЭКО-дружественных и моющиеся, и colorfas. Латунная застежка-молния верхней и нижней части стоп часто используется для медная застежка-молния, латунная застежка-молния или другие...
Металл Латунь молнии стопа верхней части и дна
  • марка: Описание
  • Подробности Упаковки: 100шт/мешок, 10~20Bags/Наружная коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: brass zipper stop
описание продукта Металл Латунь молнии стопа верхней части и дна Использовать для портмоне, сумочка, кошелек и так далее. Для отделки цвета, вы можете настроить металл латунь стоп цвет, чтобы соответствовать с молнией, такие как розовое золото,...
Качество ykk латунная застежка-молния остановка для куртки
  • марка: Описание
  • Подробности Упаковки: 100шт/мешок, 10~20Bags/Наружная коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: BSDA brass stop 3#
описание продукта Кар Качество латунная застежка-молния остановка для куртка высокого качества, как и ykk. Он имеет две модели, включая 3#, 5#. Он имеет сопротивление ссадины, коррозионная устойчивость, тяжелые для металлической застежкой-молнией....
Латунь No 5 застежка-молния остановка для застежок-молний металла
  • марка: Описание
  • Подробности Упаковки: 100шт/мешок, 10~20Bags/Наружная коробка
  • Способность поставки: 100000PCS/DAY
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: BSDA brass slider 5#
описание продукта Латунь #5 молния остановка для застежки-молнии металла высокого качества, как кар. Он имеет две модели, включая 3#, 5#. Он имеет сопротивление ссадины, коррозионная устойчивость, тяжелые для металлической застежкой-молнией....
Китай Латунная Застежка-Молния Верхней И Нижней Части Стоп Поставщики

Верхний ограничитель и Нижний ограничитель-это аксессуар на молнии, чтобы обеспечить различные формы вариантов. Основные характеристики для металлическая застежка-молния верхней и нижней части Стоп : 3#,5#,8#,10#,12#,14#, и т. д., принимать пользовательские молнии верхней и нижней части стоп. Светлую поверхность и матовая поверхность доступна, ее преимущества в полной мере отражает процесс PVD покрытие. Латунная застежка-молния верхней и нижней части стоп можно крепить на ленту плотно. Гениальный материалы, которые мы используем, обеспечивает истиранию-сопротивление и корози-сопротивление, большей безопасностью для окружающей среды и длительный срок службы. Это подходит для латуни молнии, медь молнии или другие застежки-молнии металла.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Xiang Mr. Xiang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Zipper Top & bottom Stop > Brass Zipper Top & Bottom Stop

Brass Zipper Top & Bottom Stop

Product categories of Brass Zipper Top & Bottom Stop, we are specialized manufacturers from China, Brass Zipper Top & Bottom Stop, Brass Zipper Bottom Stop suppliers/factory, wholesale high-quality products of Metal Zipper Bottom Stop R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
No.5 Metal Top Stop for Brass Zipper
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: Zinc alloy zipper stop
product description No 5 Metal Top Stop for Brass Zipper It s eco friendly and washable and colorfast Zipper Top Bottom Stop are commonly used for Aluminum Zipper Brass Zipper or other kind zipper Use for leather products Handbag luggage and so on...
China Brass Zipper Top & Bottom Stop of with CE
Zinc Alloy Metal Zipper stops for bag
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: Zinc alloy zipper stop
product description Zinc Alloy Metal Zipper stops for bag Use for bag Handbag jacket and so on For the color finish you can customize the metal stop color to match with the zipper such as rose gold gunmetal shiny gold It s eco friendly and washable...
China Manufacturer of Brass Zipper Bottom Stop
Brass Material H-shape Bottom Zipper Stop
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: brass zipper stop
product description Brass Material H shape Bottom Zipper Stop is high quality as YKK It has three models including 3 5 8 It s suitable for metal zipper Use for bag zipper Handbag Zipper leather jacket zipper and so on For the finish you can...
Customized Metal Zipper Bottom Stop Made in China
Gold Plating Zinc Alloy U-shape Top Stop
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: Zinc alloy zipper stop
product description Gold Plating Zinc Alloy U shape Top Stop is high quality as YKK It has three models including 3 5 8 Use for fashion zipper Handbag zipper Jacket zipper and so on For the finish you can customize the metal zipper stop color to...
Professional Manufacturer of Custom Zipper Bottom Stop
U-shape Brass Top Stop for Fashion Zipper
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: brass zipper stop
product description Garment Zipper Gold Plating Y shape Brass Top Stop It s made from brass and heavy duty for metal zipper For the color finish you can customize the stop color to match with the zipper such as rose gold antique brass shiny gold...
China Supplier of Brass Zipper Stop
Garment Zipper Gold Plating Y-shape Brass Top Stop
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: brass zipper stop
product description Garment Zipper Gold Plating Y shape Brass Top Stop It s made from brass and plating gold heavy duty for metal zipper Use for Purse Handbag Bag Wallet and so on For the color finish you can customize the stop color to match with...
Expert Manufacturer of Alloy Stopper
Fashion Zipper Antique Brass Metal Stop
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: brass zipper stop
product description Fashion Zipper Antique Brass Metal Stop It s eco friendly and washable and colorfas Brass Zipper Top Bottom Stop are commenly used for Copper Zipper Brass Zipper or other metal zipper Use for Purse Handbag Bag Wallet and so on...
Competitive Brass Zipper Top & Bottom Stop China Manufacturer
Metal Brass Zipper Top and Bottom Stop
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: brass zipper stop
product description Metal Brass Zipper Top and Bottom Stop Use for Purse Handbag Bag Wallet and so on For the color finish you can customize the metal brass stop color to match with the zipper such as rose gold gunmetal shiny gold It s eco friendly...
High Quality Brass Zipper Bottom Stop China Manufacturer
Ykk Quality Brass Zipper Stop for Jacket
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: BSDA brass stop 3#
product description Ykk Quality Brass Zipper Stop for Jacket is high quality as YKK It has two models including 3 5 It has abrasion resistance corrosion resistance heavy duty for metal zipper Use for Purse Handbag Bag Wallet and so on For the finish...
China Metal Zipper Bottom Stop Supplier
Brass No.5 Zipper Stop for metal zippers
  • Brand: BSDA
  • Packaging: 100Pcs/Bag, 10~20Bags/Outer carton
  • Supply Ability: 100000PCS/DAY
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: BSDA brass slider 5#
product description Brass 5 Zipper Stop for metal zippers is high quality as YKK It has two models including 3 5 It has abrasion resistance corrosion resistance heavy duty for metal zipper Use for Purse Handbag Bag Wallet and so on For the finish...
China Factory of Custom Zipper Bottom Stop
China Brass Zipper Top & Bottom Stop Suppliers

Top stop and bottom stop is the accessory of zipper, To provide different shape options. Main specifications for Metal Zipper Top & bottom Stop : 3#,5#,8#,10#,12#,14#, etc, accept Custom Zipper Top & Bottom Stop. Light surface and matt surface are available, its advantages are fully reflected by PVD coating process. Brass Zipper Top & Bottom Stop can be fastened onto the tape tightly. The ingenious materials that we use ensures abrasion-resistance and corrosion-resistance, greater environmentally friendliness and longer service life. It's suitable for Brass Zipper, Copper Zipper or other Metal Zipper.

Communicate with Supplier?Supplier
Xiang Mr. Xiang
What can I do for you?
Contact Supplier